Запчасти Форд, ремонт Форд

Мы работаем ежедневно с 11:00 до 20:00 (выходной-воскресенье)

Контакты (схема проезда в автосервис)

Статья: "ОЧАКОВО-ФОРД" - как это было

Назад к списку статей

"ОЧАКОВО-ФОРД" - как это было



Давно «чесались» руки написать эту статью, тем более, что за 25 лет работы с Фордом рассказать есть много чего. Началось «Очаково-Форд» в лихие девяностые с того, что по случайности был открыт турецкий «клондайк» с безумно низкими ценами на фордовские запчасти. Тогда, в начале 90-х, народ в огромных количествах ввозил подержанные машины из Европы, которые стоили копейки по тем меркам – государство еще не успело наложить свою тяжелую таможенную «лапу» на этот бизнес, и потоки немецких автомобилей  буквально захлестнули Россию. Среди прочих автомобилей было и огромное количество Фордов: Сиерр, Скорпио, Эскортов и Фиест. Но вот незадача: достать запчасти к ним была целая проблема. У дилеров, учитывая тот уровень рентабельности в 200%, цены парили где-то высоко в воздухе, а разборок тогда еще не было. Вот тут-то и появилась на сцене Турция с ее дешевизной. Ну, например, бампер на Форд Сиерра в оригинале стоил около 800 долларов, а турецкая версия из стеклопластика «улетала» со свистом за 200 баксов, при том, что обходился он с доставкой максимум в 50. В общем, специалисты-барыги из Очаково-Форд не успевали справляться со спросом – очередь на бампера стояла еще до их прибытия в бывший СССР из солнечной Турции. Потом про эту тему пронюхали и другие барыги, и тема стала потихоньку загибаться.

Потом грянул кризис 1998 года – народ обезденежил, и новые запчасти стали никому не нужны. Ну что было делать – голыми руками русских не возьмешь. Пришлось заняться разборкой и установкой этих запчастей с разборки – то есть ремонтом Фордов, а новые запчасти пришлось отдавать по номиналу, или даже дешевле. Фактически, оказалось, что разбор и ремонт выгоднее, чем продажа новых запчастей, потому что новые агрегаты стоили и стоят неподъемных денег, ремонт двигателей или кпп часто тоже обходится недешево – гораздо удобнее, быстрее и дешевле поставить мотор или коробку б/у – тем более, что парни и установку предлагают, и гарантию дают. Не гарантию на бумаге, а реальную гарантию на агрегаты – к этому мы всегда относились и относимся серьезно: если запчасть неисправна, или гарантийный случай произошел по нашей вине, то клиент всегда может быть уверен, что в «Очаково-Форд» вопрос будет решен без дополнительных затрат с его стороны. Дело в том, что имидж – это такая штука, которую испортить можно очень быстро и легко, а вот восстановить крайне трудно. Другое дело, что попадаются недобросовестные клиенты, которые хотят решить свои проблемы за чужой счет. Ну, например, был такой случай – приехал человек с проблемой с АКПП на Форд Эскейп – оказалось, что коробку надо поменять. Договорились о цене на коробку, на замену, поменяли, клиент доволен – приехал, оплатил, забрал автомобиль – все работало как часы. Через три дня приезжает – АКПП не работает. Ну хорошо – не работает и не работает – сняли ее, уже собрались менять на другую за наш счет. Но тут мастера, которые ее снимали сказали, присмотревшись, что коробка то не наша – нет меток наших на ней. Так что оказалось: у этого, с позволения сказать товарища, был друг, у которого был точной такой же Маверик с такой же неисправной коробкой. Так вот они переставили нашу хорошую АКПП ему, а неисправную поставили обратно, и предъявили нам претензию. Так что при наступлении гарантийных случаев приходится быть очень внимательным.

Постепенно «Очаково-Форд» развивалось - появились на рынке Мондео – стали разбирать и ремонтировать Мондео, появились Фокусы – стали ремонтировать Фокусы. Помнится, бум на Фокусы начался, когда их стали везти из Америки, а после запуска производства во Всеволжске, народ валом повалил – машин много, а запчастей б/у не хватало. В то время еще не было дешевых страховых запчастей – бамперов, панелей, дверей, которые теперь есть у каждого. Дело в том, что эти страховые запчасти можно лишь условно назвать таковыми – как правило, это все дефектные запчасти, которые снимают с битых машин. Их рихтуют, шпатлюют и выдают за запчасти б/у. Но по факту, разница между запчастью, снятой с целой машины, и такой страховой запчастью очень велика: поставить ее себе решится далеко не каждый, потому что обычно это не запчасть, а мусор, место которому на помойке. В Очаково-Форд такие запчасти всегда попадают в мусор и никогда не предлагаются клиентам, потому как политика у нас такая: пусть будет немного подороже, но это запчасть, которую не стыдно предложить. И на нее всегда найдется клиент.

Теперь остановлюсь на том, чем сегодня занимаются Очаково-Форд. Сегодня, помимо Форда, мы ремонтируем и обслуживаем многие иномарки,  как европейские, в частности Опель, Форд, Рено, Пежо, Фиат, и др., так и японские, корейские и американские – такие как Мазда, Тойота, Хонда, Сузуки, Ниссан, Митсубиси, Киа, Дэу, Хундай, Ссанг-Йонг, Джип, Шевроле, Дженерал Моторс и пр. Слесарный цех пока ограничен двумя постами, но по слесарке мы делаем все: капитальный и частичный ремонт двигателя (ну например, при стучащем коленвале и вкладышах ремонтируем поршневую часть), регулировку клапанов с подбором толкателей клапанов, техобслуживание двигателей, замену ремней ГРМ, замену клапанов, замену головок блока цилиндров и др. работы; особое внимание уделяется дизельным двигателям – как диагностике топливной системы, так и замене и ремонту турбин, замене и проверке форсунок, ТНВД; мы ремонтируем и подвеску: меняем рычаги, сайлент-блоки, рулевые тяги, наконечники, стойки амортизаторов, сами амортизаторы, пружины и др. В «Очаково-Форд» вы можете продиагностировать систему кондиционирования и заправить кондиционер, поменять компрессор или радиатор кондиционера. У нас также работает электрик: мы занимаемся диагностикой и устранением неисправностей электропроводки, можем протестировать любую систему автомобиля, включая топливную, систему зажигания, ABS, подушки безопасности, и др. Особо отметим, что мы не только диагностируем, но и устраняем неисправности, выявленные в ходе диагностики.



В заключение, хотелось бы отметить преимущества, которые клиент получает, обращаясь по ремонту в Очаково-Форд:

1. Оперативность в работе и отсутствие проволочек. Приезжая к нам клиент может быть уверен, что если он записан на определенное время, то именно в это время будут заниматься именно им, за исключением случаев форс-мажора.

2. Оптимизация расходов клиента: мы предлагаем людям разные варианты ремонта, исходя из их бюджета и возможностей поставки тех или иных запчастей. В каких-то случаях можно поставить б/у запчасть, например, мотор или радиатор охлаждения, когда-то неоригинал – ну, например, амортизаторы или сальники, а бывают случаи, когда лучше поставить оригинал – например, очень часто неоригинальные тормозные диски «ведет» после интенсивного торможения или попадания в лужу, а неоригинальные колодки скрипят при торможении – это лучше всего «лечится» оригиналом.

3. Честность в работе. Мы ремонтируем исключительно то, что действительно нуждается в ремонте, и всегда выдаем рекомендации о том, что «на подходе». Случаи, когда режут ножом пыльники приводов, а потом говорят, что их надо, менять у нас категорически исключены.

4. Клубная атмосфера в сервисе. Мы всегда бесплатно предложим вам чай или кофе, а если есть, то и печеньками поделимся. Очень часто наши постоянные клиенты приезжают не только машину починить, но и пообщаться.

Так что ждем вас в гости и на ремонт, ваше «Очаково-Форд».

 

 

Назад к списку статей
Позвоните нам!

Наши менеджеры ждут Ваш звонок!



Обслуживание автопарка организаций

1997-2017
© ochakovo-ford.ru.